Часто задаваемые вопросы о трансферах
Как найти и заказать трансфер - поездку на автомобиле с водителем?
В форме поиска начните набирать название или код аэропорта.
В выпавшем списке подсказок выберите нужный.
Тоже самое повторите в поле “Пункт назначения” - куда вас нужно отвезти.
Укажите дату и время прибытия рейса, укажите количество пассажиров (взрослых и детей), выберите нужную валюту и нажмите кнопку "Найти".
Результат поиска - список автомобилей и для каждого подробное описание того, что включено в стоимость.
Выберите подходящий автомобиль, заполните форму заказа данными вашей поездки и оплатите.
После оплаты заказа и подтверждения его транспортной компанией ваучер будет доступен в личном кабинете.
Как я найду своего водителя?
Вместе с ваучером мы вам предоставим подробную инструкцию на посадку, схему, контакты водителя и транспортной компании.
Вас будут встречать с табличкой или вам нужно подойти к стойке регистрации.
Как именно в вашем заказе, конкретно и понятно указано в инструкции на посадку
Какие гарантии, что меня встретят?
У вас будет ваучер с детальной инструкцией на посадку по прибытии/отъезду, схемы Где и Как встречают, контакты транспортной компании и вашего водителя.
Вам необходимо следовать этой инструкции.
Если вы не увидели своего водителя, у вас есть номера телефонов для связи с компанией перевозчиком и водителем (WeChat/WhatsApp/Viber).
Позвонив по указанным номерам, и сообщив номер ваучера и свою фамилию, вы получите руководство относительно ваших действий.
Мы работаем только с профессиональными транспортными компаниями
Когда лучше купить - забронировать трансфер?
Заблаговременное оформление покупки - бронирование - гарантия, того что по прибытию в аэропорт вы сядете в ожидающее вас транспортное средство и отбудете без лишних задержек.
Автомобиль с водителем для поездки из аэропорта или в аэропорт “холдируется” для вашего заказа. И не будет предлагаться для других заказов.
Количество автомобилей ограничено, например, также как и места в самолете.
Чем раньше вы бронируете - тем больше выбор как в типах автомобилей, так и в ценах.
Чаще всего бронируют в диапазоне от за 5 месяцев до 1 месяца до даты поездки
Что делать, если рейс отменили или рейс задерживается?
В описании каждого автомобиля указано сколько времени ожидает транспортная компания.
Если рейс задерживается более указанного времени ожидания, вам необходимо связаться напрямую с транспортной компанией по телефонам, + WeChat/WhatsApp/Viber, указанным в ваучере.
В случае отмены/переноса рейса вы можете отменить заказ в личном кабинете.
Условия отмены указаны в заказе.
Какое подтверждение заказа я получу?
Ваучер вы получите на электронную почту после оплаты заказа и подтверждения его транспортной компанией. Ваучер будет доступен в вашем личном кабинете.
Ваучер содержит все необходимые данные вашей поездки: номер заказа, детальные инструкции на посадку по прибытии/отъезду, схемы Где и Как встречают, название и телефоны компании-перевозчика, водителя, условия перевозки детей, провоза багажа и т.д.
Что включено в стоимость трансфера?
Стоимость трансфера указана полная и окончательная, включая поездку на авто с водителем, ожидание и встреча в аэропорту, включены все сборы и налоги, парковка, топливо, оплата за проезд по платным дорогам.
Цена действительна на указанные вами условия при поиске:
маршрут (откуда и куда), дата и время прибытия/отбытия рейса, количество пассажиров (взрослых, детей) и багажа.
Дополнительно оплачиваемые опции указаны в описании каждого автомобиля и видны до оплаты заказа.